Новые публикации:

Новые комментарии:

© В. Сальников, 2007–2020

Мнение авторов публикаций не обязательно совпадает с мнением редакции.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Если не указано иное, то автором публикаций является редакция.

Перепечатка редакционных материалов допускается с указанием источника.

Освобождение от ответственности

После Путина: кризис цели / Комментарии:

Цитата:

ОСЕНЬ КЛЕПТОКРАТИИ Посмотрите: бело-сине-красный режим стремительно теряет и экономическую, и силовую основы. Нефтегазовый комплекс (основа жизни и постсоветской Расеи, и самого режима ворократии-91) входит в кризис. Власть при этом умудрилась обозлить армию (она власть защищать не будет), теряет при этом и МВД. При этом – в условиях мирового кризиса всерьез и надолго – все сильнее привлекает внимание основных глобальных игроков как возможная «искупительная жертва». Как кусок мяса для того, чтобы смогли поесть остальные. Перед нами – осень клептократии ...
 

Читать статью

Комментарии:

# 20.03.2010 22:47 Сеон

ИМХА: либо русская диктатура, либо та же диктатура, но китайского правительства.
Россия разваливается. А Китай смотрит на наши территории голодными глазами.

Цитата

# 21.03.2010 11:06 kuzia

Сеон, ну зачем тебе это надо?

Цитата

# 22.03.2010 00:14 Ю.Л.Н.

Калашников- "писатель и футуролог". Смешно.

Любая власть- диктатура. В Америке диктатура Рокфеллеров, которые сажают на президентское кресло тех, кто будет им служить верой и правдой. В ЕС- диктатура тех же европейских олигархов, в свою очередь пляшущих под американскую дудочку и сажающих в президенты послушных марионеток( например, Саркози). В Америке все это завуалировано под какую-то демократию, есть специальные люди, которые объясняют всему остальному миру, что такое демократия и зачем она этому остальному миру нужна. Но на самом деле- все это диктатура капитала. Ну и наши тоже продались, что поделаешь. Если народ молчит, его можно насиловать до бесконечности, или до тех пор, пока он не сдохнет. Молчит ведь.
Любая власть-диктатура. Вот только цели у диктатур бывают разные. Смысл слова "диктатура"- подавление? Кого подавляют глобальные империалисты, которым в данное время и принадлежит власть почти на всей планете после развала СССР? Всех остальных, тех, кто к ним не относится. Кого подавляли ЧК и коммунисты при Ленине и Сталине? Тех, кто пытался воровать, не работать, сидеть на чужой шее, восстановить диктатуру империалистов... Так какая диктатура по-вашему лучше? Та, которая высасывает все соки из народов, или та, которая, как при СССР, заботится о народе?

Цитата

# 22.03.2010 00:18 Ю.Л.Н.

Сеон, знаете ли Вы, что Путин собирается приватизировать- отдать в честные руки, некоторые предприятия оборонки? Они очень умно разорвут цепочки по производству тех же Тополей,Искандеров и прочего, и когда у нынездравствующих Тополей выйдет гарантийный срок, нас можно будет просто взять голыми руками.Страшно? Расскажи об этом ВСЕМ!

Цитата

# 22.03.2010 00:23 Ю.Л.Н.

Есть книжка американцев Роджер Киран, Томас Кенни " Продавшие социализм". Попытка анализа истории, каким образом, кто? развалил одну из самых успешных супердержав. Дан портрет Гобачева, анализ его поступков, оценка происшедшего. Продавалась в книжном на Подбельского,д.1.
Кстати, тут вот печатался Лопатников, так он спер кусочек текста из этой книги. Читайте.

Цитата

# 22.03.2010 20:19 эхх

я соглашусь с вами, что идеология СССР была замечательная, но не соглашусь в том, что та идеология, которой придерживается наша страна плохая, она не менее замечательная, но так как СССР проиграл войну с США за сферы влияния, а мир идет по дороге глобализации и объединения всех наций, то существование двух полярного мира вызывает весьма много препятствий на пути к всеобщему объединению. хоть это до сих пор не дает покоя самолюбию бывших граждан СССР, но с этим стоит смириться, ведь это открывает много возможностей. да многие не понимают тех реформ, которое проводит правительство, да люди неприспособленные к нормальному функционированию в новой системе, да законодательство весьма не совершенно, проблем очень много, но черт побери, я не понимаю, чего вы добиваетесь, мне кажется, что мы и так живем прекрасно, сплошное веселье.

граждане России отдают больший приоритет плотским удовольствиям, таким как курение, выпивка, набирает обороты беспорядочный секс, поверьте это не плохо, осуждать таких людей, которых большинство, нельзя, но какие разговоры могут быть о высоком уровне жизни, если большинство граждан отдают приоритет совершенно другим вещам.

но я уверен, что вы можете сказать, что в этом виновата власть, а кто является ее составляющей, поверьте это не сверх люди, о которых вы упомянули в своей пламенной речи, это люди, которые воспитывались в таком же обществе, в котором живете вы, и те люди, которые находятся у власти лишь отражают это общество, не всегда конечно, но в основном это так. мое мнение такое, пока люди не будут пристегивать ремни безопасности, пока не будут следить за своим здоровьем, пока не будут собирать фекалии за своими домашними питомцами в мешочек, пока не будут злоупотреблять вредными привычками, пока будут посвящать свою жизнь развлечениям, пока не будут следить за чистотой на улицах, пока наконец не будут соблюдать законы, жить в стране с высоким уровнем благосостояния они не будут.

так что если вернуться к прежнему, советскому режиму, то в принципе ничего и не изменится, это только в очередной раз нанесет ущерб экономике страны, разделит общество и еще куча неприятных последствий. так что живите, радуйтесь, берите ответственность за свои поступки, воспитывайте детей, трудитесь... вперед к светлому будущему, оно не за горами!

Цитата

Человек?
Робот?